Колл центр, горячая линия или как найти клиента

Всем привет! Я долго молчал, т.к. вопрос колл-центра как то сам собою отодвинулся на май.
Выбор колл центра снова на повестке дня.
Последние две недели занимаюсь общением с колл-центрами санкт-петербурга, хотя и повторяюсь, но этого не избежать, т.к. многие менеджеры с которыми я общался ранее поразбежались кто-куда, а я порядком подзабыл что и как.

И так, пойдем по порядку:

Позвонил в колл-центр Socall (socall.ru) - впечатление вялое, заинтересованности ко мне и моей задаче в голосе менеджера не услышал, общие слова без азарта и вникания в тему.
Обоюдная незаинтересованность дала о себе знать - разговор закончился так и не начавшись..

Звонил в Инфотелл (infotell.ru) - бодрый голос готов решить любую мою задачу, говорит быстро, особо не парясь что именно я хочу, т.е. предлагает все, все, все. Двоякое впечатление. Называет множество громких и известных компаний, с которыми работали или работают.
А мне что, я маленькая компания, мне до монстров пока что далеко.

Петербургский колл-центр
Петербургский колл-центр - девушка что-то говорила очень строгим, электронным голосом, хотелось попрощаться и... Признаться, со своей стороны приложил некоторые усилия для того, чтобы не повесить трубку, уж очень не комфортно я себя чувствовал. Немного попривыкнув, не пожалел об этом и узнал кое-что интересное. В целом она говорила полезные вещи, задавала  вопросы. В итоге, здесь мне помогли понять, как выбрать колл-центр и за это спасибо.

Колл-центр Элиза
Звоню в колл-центр Elisa - первое впечатление нормальное , менеджер выслушала меня не перебивая. Как и ранее - хочу найти клиентов. В результате мне предложили несколько вариантов решения, помогли определиться и выбрать наиболее оптимальный из них, в том числе вариант подешевле оказался очень и очень привлекательным, за что большое человеческое спасибо. Поинтересовалась по каким критериям я буду выбирать колл-центр и предложили свою версию, которая несколько отличалась от предыдущей подходом. Примечательно в этом колл-центре то, что девушка быстро "въехала" в мою ситуацию, сориентировала меня в моих блужданиях, коих не мало )).

Колл-центр IQ Line
Следующий по списку идет колл-центр IQ Line - вот эти ребята меня удивили не по детски. Сайт сделали интересный, написали, что опыт и все такое, только в чем именно выражается их опыт я так и не понял. Вообще они меня повеселили тем, что за время выбора колл центра или как их еще называют горячие линии не было ни одной такой компании, в которой бы все было так, как у них. В начале моего общения с менеджером, последнего звали к телефону так, что я  слышал буквально все о_О (интересно, как они будут работать с моими клиентами). Девушка менеджер особо не парясь предложила на ее взгляд лучший вариант, сказала, что вышлет предложение с ценами, я хотел было приехать к ним, а она сказала, что лучше сначала предложение.... так то! Удивился... Подумал... Задумался...

P.S. Предложение из IQ Line так и не прислали, хотя прошло уже, даже и не помню.., но больше 2х недель точно. Остальные компании исправно прислали мне свои предложения, все цены разные, однако лишь два предложения были детальны и касались тех нюансов, о которых мы договорились заранее. Что примечательно, так это то, что именно эти предложения оказались для меня понятными и ясными во всех деталях.

На этом я остановился, решил встретиться с Петербургским колл-центром и колл-центром Elisa.

После встречи вы узнаете об это первыми, до встречи!

5 комментариев:

  1. Кого вы выбрали? мы сейчас тоже в процессе, не можем определиться - Петербургский call-центр, Инфотел и Elisa. Мы под горячую линию ищем, в Инфотеле манагер понравилась, в Элизе тоже, у Петербургского и Инфотела компании крутые сидят, Элиза не говорит кто у них, фиг знает... короче запутался. Проблема в том, что я должен выбрать и отвечать потом мне. Ты пишешь, что по манагеру можно понять, а что понять? Ну, хороший продавец ко мне приехал, а он, как оказывается не отвечает за мою горячую линию, там дальше кто-то другой... И что мне, со всеми что-ли там встречаться? хрен знает, к кому пойти. Напишите к кому вы пошли и как они работают, у вас тоже горячая линия?

    ОтветитьУдалить
  2. Люди, мы работали с Инфотеллом, жесть... оплатили, а потом больше месяца ждали, когда они нам сценарий напишут. Да и вообще они забивали на нас, тетка там у них такая есть, которая типа все конфликтные ситуации разруливает, до смешного глупо и непрофессионально.

    ОтветитьУдалить
  3. Извините, больше месяца ждать сценарий это не профессионально. Необходимо работать с контакт-центрами имеющие положительные рекомендации и уделяющие должное внимание для всех организаций ,следует производить оплату только по результатам. Могу порекомендовать аутсорсинговый контакт-центр "Симлайн" (Sim-line.ru) низкие цены при высоком качестве обслуживания, предоставляется неделя тестового периода в результате которой можно будет урегулировать все аспекты работы. И главное можно прочитать рекомендательное письмо.

    ОтветитьУдалить
  4. Владислав, чем же всё закончилось? На каком колл-центре Вы остановили выбор?

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемые авторы блога! Спасибо вам большое за столь позитивную оценку нашей работы. У меня к вам большая просьба - исправьте, пожалуйста, адрес нашего сайта ))) на elisacall.ru. СПАСИБО! Валентина. Колл-центр Elisa

    ОтветитьУдалить