Выбираем колл-центр

Сегодня появилась задача или как говорят маркетологи и прочие профессионалы - потребность :) в выборе колл-центра (call-center). Насколько я уже понял, дело это не простое. Начиная с сегодняшнего дня, я отберу и проведу анализ имеющихся на этом рынке компаний с целью выбрать самый лучший из имеющихся коллцентров. Под выбором самого лучшего колл-центра, понимается соотношение цены к качеству, именно эти два параметра позволят на все 100% использовать заложенный в этом инструменте ТЕЛЕМАРКЕТИНГА потенциал.

Свое дело требует вложений и самое лучше вложение такое, которое позволит извлечь больше, чем было первоначально вложено!

Однако - приступим! Выбор колл-центра.

1. Осматриваюсь по сторонам

Уже в начале своего пути я столкнулся с тем, что существует n-количество компаний, имеющих себя КОЛЛ-ЦЕНТР, хотя к последнему они относятся в наименьшей степени. Дело в том, что это т.н. бывшие справочные службы, к ним относятся такие, как:
- 008 (бывшая служба точного времени);
- 064 (городская справка Санкт-Петербурга);
и прочие.
По-гуглив), я понял то, что подобные компании не обладают достаточной квалификацией сотрудников и технической базой для решения задач для которых и создавались колл-центры более 30 лет назад на западе. Так что стоит несколько раз подумать, прежде чем обращаться к услугам компании умеющей лишь отвечать на вопрос: "где находится магазин такой-то".. (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий