Выбор колл-центра. Вэбинар от Elisa.ru

Здравствуйте с вами Tixon. Продолжаю выбор колл-центра.

Сегодня участвовал в вебинаре, посвященном чему-то и ВЫБОРУ КОЛЛ-ЦЕНТРА, а это для меня главное.

Основные мысли, которые я вынес из этой конференции следующие:

- серьезно подойти к выбору колл-центра(дали хорошие идеи по выбору и оценке);
- понять, что я хочу получить в результате проведения проекта;
- понять, какие силы и средства могут мне потребоваться для того, чтобы реализовать задуманное(помимо финансовых);
- понять, смогу ли я обеспечить своих новых клиентов(в результате успешных звонков) обещанным им товаром\услугой;

В хорошем колл-центре, хороший менеджер поможет мне определиться с тем, как лучше для меня

+ ремарка:
- колл-центр(по статистике) дает положительный результат в диапазоне от 1-20%.

Эта цифра(1-20%) значит то, что весь успех моего предприятия (обращения в колл-центр) напрямую зависит от уровня подготовки сотрудников последнего, а понять это, ориентируясь лишь на слова продажника (менеджера по продаже в колл-центре) предлагающего мне стать их клиентом - дело сложное! Ибо мы в России! И сказанное сотрудником отечественной компании следует поделить на 100!

Мысли вслух: возможно, что в иностранных компаниях дела идут лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий