Спасибо читателям, а также моим друзьям за бесценные советы.
Решил обратиться к Стивену Шиффману и его книге "Техники холодных звонков, которые действительно работают" , обновить впечатления.
Мысли вслух:
- а может к черту колл-центр, найму 3-4 девочки с опытом работы из "той самой конторы" и задачи решены!? Пошел на hh.ru
Провел быстрый расчет.. да, чудес не бывает - продолжу чтение.
И так:
по поводу выбора колл-центра в качестве маркетингового инструмента для моего дела, объем материала понемногу растет.
Уже позвонил в 3 компании Санкт-Петербурга:
- Сокол, сайт: socall.ru
- Петербургский колл-центр, сайт: www.directcall.ru
+ участовал в вебинаре Элизы и задал интересующие меня вопросы,
сайт: www.elisa.ru
пообщался, впечатление хорошее.., но в целом для выбора этого мало, поэтому продолжаю исследование.
В воскресенье проведу небольшой маркетинговый анализ собранной мною информации и представлю здесь. Будет интересно - заходите.)
Стивен Шиффман - офисный гуру
Ярлыки:
колл-центр,
Стивен,
Шиффман,
call-center,
directcall,
elisa,
socall
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Заинтересовал вопрос.
ОтветитьУдалитьПодписался на ленту.